Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».
C таким заявлением на страницах Reddit выступил Джон Мюллер:
«Заголовки на странице важны для ее SEO и доступности, но они не способны влиять на позиции ресурса в выдаче. Учитывая это, подходите к вопросу использования заголовков с умом. Выделяйте с их помощью тот контент, который объясняет содержание страницы. Вместе с тем чрезмерное прописывание заголовков или же их полное отсутствие на странице существенно усложнит быстрое понимание контента для рядового пользователя».На наш взгляд, в словах представителя поиска кроется определенное противоречие. С одной стороны, заголовки важны для SEO. С другой – на ранжирование не влияют. А разве второе не зависит от первого?
Поделитесь своим опытом использования заголовков и мыслями об их роли в формировании результатов поиска. Будем признательны
Яндекс перечислил нововведения, которые в ближайшее время появятся в Директ Коммандере
Mozilla собирается запустить платную версию Firefox со встроенным VPN, безопасным облачным хранилищем и другими премиум-функциями.
Яндекс представил три обновления интерфейса Директа
Начиная со 2 июля 2019 года, Gmail включит поддержку динамических писем по умолчанию для всех пользователей и доменов. Динамические сообщения – новый формат на базе AMP, позволяющий компаниям добавлять в рассылки интерактивный контент.
В кампаниях с оплатой за клик Директа появился новый показатель «Средняя ставка за клик», учитывающий все примененные пользовательские корректировки и оптимизацию конверсий.
Представитель Google Паскаль Бирчлер (Pascal Birchler) рассказал о новом проекте, цель которого – интеграция функции создания базовых файлов XML Sitemap в WordPress Core, а также запуск XML Sitemaps API.
К интернету подключен 51% населения, 53% пользователей находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а Instagram и YouTube являются самыми быстрорастущими соцмедиа в сети. Об этих и других трендах говорится в новом отчете от партнера Bond Capital Мэри Микер (Mary Meeker) «Интернет тренды 2019».
Facebook объявил о запуске ряда новых функций, ориентированных на малый и средний бизнес. Они пригодятся тем компаниям, которые используют социальную сеть для продвижения своих товаров и общения с клиентами.
В преддверии Marketing Live 2019 – ежегодного мероприятия, на котором Google представляет новинки, связанные с рекламой и маркетингом – компания анонсировала несколько нововведений. В их числе – обновлённое приложение Google Ads и новые функции для локальных кампаний.
Итак, среди факторов ранжирования ecommerce-сайтов: