Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».
Продвижение в Инстаграм, Фейсбук, Телеграм, Одноклассники, Вконтакте: значение и возможности
Заинтересованы в постоянном привлечении внимания к своему делу, сохранению базы покупателей и клиентов и увеличении их количества? Используйте возможности раскрутки бизнеса в Фейсбук и Инстаграм, Телеграм, Одноклассники, Вконтакте — ресурсах, в которых клиенты каждый день принимают решение на основе постоянного обновления медиаконтента!
Продвижение в столь популярных социальных сервисах не просто способствует, а определяет развитие:
Коммерческой деятельности, связанной с продажами товаров повседневного спроса. Особенно это актуально в случае с товарами для девушек и женщин, которые в большинстве своем совершает выбор посредством социальных сетей;
Продуктов в формате тренингов, платных семинаров, обучающих мастер-классов;
Любых услуг или товаров, которые распространяются при помощи персональных рекомендаций;
Торговых марок, брендов, изделий и фирм, которые нуждаются в повышении узнаваемости и коммерческом продвижении среди целевых групп.
В отличие от поиска в Google, продвижение в соцсетях связывает потребности с реальными эмоциями и конкретными людьми, представляя собой новый уровень коммерческого успеха и покупательской активности.
По итогам всего первой недели раскрутки станут известны рентабельность бизнеса, цена привлечения клиента, а также оптимальный суточный бюджет. Реализуйте максимум рекламной кампании с помощью гибких возможностей популярных социальных сетей!

Google о роли заголовков в продвижении

Каналы в Яндекс.Дзен теперь можно развивать совместно

В результатах поиска появились блоки страниц с одного домена

Google: геотаргетинг ничего не гарантирует сайту

Сайты, попавшие в готовые ответы, выпадут из органической выдачи

Яндекс назвал 5 функций, которые появятся в Директ Коммандере
Яндекс перечислил нововведения, которые в ближайшее время появятся в Директ Коммандере

Mozilla выпустит платную версию Firefox с VPN
Mozilla собирается запустить платную версию Firefox со встроенным VPN, безопасным облачным хранилищем и другими премиум-функциями.

Яндекс обновил Директ: 3 основных изменения
Яндекс представил три обновления интерфейса Директа

Gmail запускает динамические сообщения по умолчанию для всех со 2 июля
Начиная со 2 июля 2019 года, Gmail включит поддержку динамических писем по умолчанию для всех пользователей и доменов. Динамические сообщения – новый формат на базе AMP, позволяющий компаниям добавлять в рассылки интерактивный контент.

В Директе появился новый показатель – средняя ставка за клик
В кампаниях с оплатой за клик Директа появился новый показатель «Средняя ставка за клик», учитывающий все примененные пользовательские корректировки и оптимизацию конверсий.

В WordPress Core встроят функцию создания файлов XML Sitemap
Представитель Google Паскаль Бирчлер (Pascal Birchler) рассказал о новом проекте, цель которого – интеграция функции создания базовых файлов XML Sitemap в WordPress Core, а также запуск XML Sitemaps API.

Мэри Микер: Тренды интернета 2019
К интернету подключен 51% населения, 53% пользователей находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а Instagram и YouTube являются самыми быстрорастущими соцмедиа в сети. Об этих и других трендах говорится в новом отчете от партнера Bond Capital Мэри Микер (Mary Meeker) «Интернет тренды 2019».

В Facebook появились новые функции для малого бизнеса
Facebook объявил о запуске ряда новых функций, ориентированных на малый и средний бизнес. Они пригодятся тем компаниям, которые используют социальную сеть для продвижения своих товаров и общения с клиентами.

Google Assistant станет работать в 10 раз быстрее

Google анонсировал новые функции в приложении Google Ads и локальных кампаниях
В преддверии Marketing Live 2019 – ежегодного мероприятия, на котором Google представляет новинки, связанные с рекламой и маркетингом – компания анонсировала несколько нововведений. В их числе – обновлённое приложение Google Ads и новые функции для локальных кампаний.

В Telegram появилась новая функция

ВЫШЛА ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ANDROID 7.1.2 NOUGAT

Факторы ранжирования ecommerce в Яндексе и Google в 2019 году
Итак, среди факторов ранжирования ecommerce-сайтов: