Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».
Для чего необходим аудит сайта? Для улучшения эффективности, повышения конверсии ресурса и увеличения продаж. На ошибках можно и нужно учиться, особенно на собственных. Мы предлагаем заказать анализ сайт до того как недостатки функционала и дизайна площадки, а также несовершенство маркетинговой стратегии превратят ваш онлайн-бизнес в убыточную затею.
Анализ сайта – рекомендации успеха
SEO-аудит сайта позволяет определить качество оптимизации сайта, вовремя скорректировать стратегию SEO-продвижения, и как следствие, получить наилучшие результаты трафика и роста позиций.
От старта до продажи, всего шаг! Позвоните нам: +99890 950-77-59
В ходе SEO-аудита мы тщательно анализируем более 100 seo-показателей сайта, среди которых семантическое ядро сайта, показатели индексации сайта поисковыми системами, ссылочный профиль сайта уникальность контента и мета-данные.
Прежде всего, мы оцениваем ключевой параметр успешности ресурса – ROI (показатель возврата инвестиций). Он рассчитывается с учётом затрат на все виды интернет-рекламы, с целью улучшения эффективности рекламных кампаний, а также оптимизации бюджета отведённого на контекстную рекламу, SMM, SEO и т.д.
Наиболее популярные рекомендации:
- полный либо частичный редизайн сайта;
- реорганизация стратегии присутствия в сети;
- пересмотр маркетинговой стратегии компании.
Мы убедились на собственной практике, что порой даже незначительные изменения структуры, навигации или процесса оформлении заказа могут повысить конверсию и поднять продажи.
Яндекс перечислил нововведения, которые в ближайшее время появятся в Директ Коммандере
Mozilla собирается запустить платную версию Firefox со встроенным VPN, безопасным облачным хранилищем и другими премиум-функциями.
Яндекс представил три обновления интерфейса Директа
Начиная со 2 июля 2019 года, Gmail включит поддержку динамических писем по умолчанию для всех пользователей и доменов. Динамические сообщения – новый формат на базе AMP, позволяющий компаниям добавлять в рассылки интерактивный контент.
В кампаниях с оплатой за клик Директа появился новый показатель «Средняя ставка за клик», учитывающий все примененные пользовательские корректировки и оптимизацию конверсий.
Представитель Google Паскаль Бирчлер (Pascal Birchler) рассказал о новом проекте, цель которого – интеграция функции создания базовых файлов XML Sitemap в WordPress Core, а также запуск XML Sitemaps API.
К интернету подключен 51% населения, 53% пользователей находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а Instagram и YouTube являются самыми быстрорастущими соцмедиа в сети. Об этих и других трендах говорится в новом отчете от партнера Bond Capital Мэри Микер (Mary Meeker) «Интернет тренды 2019».
Facebook объявил о запуске ряда новых функций, ориентированных на малый и средний бизнес. Они пригодятся тем компаниям, которые используют социальную сеть для продвижения своих товаров и общения с клиентами.
В преддверии Marketing Live 2019 – ежегодного мероприятия, на котором Google представляет новинки, связанные с рекламой и маркетингом – компания анонсировала несколько нововведений. В их числе – обновлённое приложение Google Ads и новые функции для локальных кампаний.
Итак, среди факторов ранжирования ecommerce-сайтов: