Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».
Брендбук – это перечень правил, изложенных в едином документе, которые позволяют позиционировать компанию во внешнюю среду. Данный документ используется внутри компании, в подавляющем большинстве теми сотрудниками, которые продвигают бренд и повышают его узнаваемость. Креативный, профессиональный подход к разработке брендбука позволяет создать мощный инструмент, решающий такие задачи, как:
- Формирование имиджа;
- Продвижение компании;
- Узнаваемость бренда.
Разработка брендбука – это сложный, креативный процесс, подразумевающий создание множества составляющих, которые в совокупности создают мощный инструмент для того, что продвинуть бренд. Для создания уникального брендбука требуется срок, определяющийся в каждом конкретном проекте индивидуально. Помимо потраченного времени, формируется стоимость разработки, варьирующаяся с учетом сложности и объема предполагаемых работ.
Наша команда предлагает клиентам воспользоваться услугами по разработке уникального брендбука и фирменного стиля. На протяжении нескольких лет команда опытных, креативных дизайнеров и маркетологов нашей компании показывает отменный результат работы, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы клиентов, воспользовавшихся нашими услугами, а наша цена вас приятно удивит.
Создание брендбука командой профессионалов в Ташкенте – это не просто совокупность элементов фирменного стиля, а, скорее, профессиональное руководство по его эффективному применению, объем которого зависит от потребностей компании. Если предприятие небольшое, здесь уместен пакет документов с перечнем основных разделов брендука. Для крупной организации в Ташкенте, к примеру, супермаркета, понадобится разработка корпоративной униформы, дизайна торговых помещений и прочих составляющий.
Цена каждого проекта будет варьироваться в зависимости от пожеланий, запросов заказчика, сложности и времени, потраченного на выполнение работы. Мы предлагаем демократичные цены на разработку брендбука в Ташкенте. Несмотря на приемлемую цену, мы гарантируем высокое качество конечного результата в точно оговоренные сроки.
+99890 950-77-59 = Успешный Брендбук
Яндекс перечислил нововведения, которые в ближайшее время появятся в Директ Коммандере
Mozilla собирается запустить платную версию Firefox со встроенным VPN, безопасным облачным хранилищем и другими премиум-функциями.
Яндекс представил три обновления интерфейса Директа
Начиная со 2 июля 2019 года, Gmail включит поддержку динамических писем по умолчанию для всех пользователей и доменов. Динамические сообщения – новый формат на базе AMP, позволяющий компаниям добавлять в рассылки интерактивный контент.
В кампаниях с оплатой за клик Директа появился новый показатель «Средняя ставка за клик», учитывающий все примененные пользовательские корректировки и оптимизацию конверсий.
Представитель Google Паскаль Бирчлер (Pascal Birchler) рассказал о новом проекте, цель которого – интеграция функции создания базовых файлов XML Sitemap в WordPress Core, а также запуск XML Sitemaps API.
К интернету подключен 51% населения, 53% пользователей находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а Instagram и YouTube являются самыми быстрорастущими соцмедиа в сети. Об этих и других трендах говорится в новом отчете от партнера Bond Capital Мэри Микер (Mary Meeker) «Интернет тренды 2019».
Facebook объявил о запуске ряда новых функций, ориентированных на малый и средний бизнес. Они пригодятся тем компаниям, которые используют социальную сеть для продвижения своих товаров и общения с клиентами.
В преддверии Marketing Live 2019 – ежегодного мероприятия, на котором Google представляет новинки, связанные с рекламой и маркетингом – компания анонсировала несколько нововведений. В их числе – обновлённое приложение Google Ads и новые функции для локальных кампаний.
Итак, среди факторов ранжирования ecommerce-сайтов: