Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».
Наша команда баннермейкеров больше 6 лет специализируется на разработке html5 баннеров для рекламных агентств, интернет-магазинов и постоянных заказчиков.
Высокое качество анимации в сочетании с профессиональным и креативным подходом обеспечивает привлечение внимания посетителя и высокую конверсию. Это значит, что наши анимированные баннеры обеспечивают нужный CTR и прямо влияют на ваши продажи.
Создавая проекты в категориях телеком, финансы, продажа недвижимости, лакшери, ритейл, продукты питания, спортивные товары, мы помогаем вашему бренду заговорить с людьми. Четкая стратегическая коммуникация каждого нашего проекта вдохновляет потребителей взглянуть на мир с новой точки зрения, а кого-то — снова увидеть то, что за годы забылось.
- Гибкость и доступность. «Резиновая» реклама идеально работает на компьютерах и ноутбуках, на смартфонах, iPhone, iPad и телевизорах; - Привлечение целевой аудитории при помощи интеграции с социальными сетями, разнообразными приложениями, картами и др.; - Возможность использования любых элементов – текста, картинок, видео, форм, скриптов, динамических сценариев и баз данных; - Доступность внесения изменений уже после размещения; - Отсутствие необходимости в установке дополнительных плагинов и расширений; - Небольшой размер и небольшие требования к ресурсам; - Возможность отслеживания рекламных показателей, как и стандартных веб-сайтов; - Совместимость с новейшими технологиями для создания нестандартной мобильной рекламы; Небольшие экономические и временные затраты.
Главной задачей HTML5 анимации, как и других рекламных носителей, является привлечение внимания пользователей к ресурсу. С помощью такого инструмента рекламодатель стремится не просто обратить на себя внимание пользователей, но и удержать его, заинтриговав клиента и простимулировав на какие-либо действия – совершение покупки, звонок, регистрацию или иные, в зависимости от тематики и задач сайта.
Как видно, список достоинств HTML5 довольно внушителен. Использование данного метода в несколько раз повышает эффективность – баннер становится более запоминающимся, простым для восприятия и ненавязчивым.
Яндекс перечислил нововведения, которые в ближайшее время появятся в Директ Коммандере
Mozilla собирается запустить платную версию Firefox со встроенным VPN, безопасным облачным хранилищем и другими премиум-функциями.
Яндекс представил три обновления интерфейса Директа
Начиная со 2 июля 2019 года, Gmail включит поддержку динамических писем по умолчанию для всех пользователей и доменов. Динамические сообщения – новый формат на базе AMP, позволяющий компаниям добавлять в рассылки интерактивный контент.
В кампаниях с оплатой за клик Директа появился новый показатель «Средняя ставка за клик», учитывающий все примененные пользовательские корректировки и оптимизацию конверсий.
Представитель Google Паскаль Бирчлер (Pascal Birchler) рассказал о новом проекте, цель которого – интеграция функции создания базовых файлов XML Sitemap в WordPress Core, а также запуск XML Sitemaps API.
К интернету подключен 51% населения, 53% пользователей находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а Instagram и YouTube являются самыми быстрорастущими соцмедиа в сети. Об этих и других трендах говорится в новом отчете от партнера Bond Capital Мэри Микер (Mary Meeker) «Интернет тренды 2019».
Facebook объявил о запуске ряда новых функций, ориентированных на малый и средний бизнес. Они пригодятся тем компаниям, которые используют социальную сеть для продвижения своих товаров и общения с клиентами.
В преддверии Marketing Live 2019 – ежегодного мероприятия, на котором Google представляет новинки, связанные с рекламой и маркетингом – компания анонсировала несколько нововведений. В их числе – обновлённое приложение Google Ads и новые функции для локальных кампаний.
Итак, среди факторов ранжирования ecommerce-сайтов: