Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».
Наполнение сайта – это задача для увлеченного энтузиаста, обладающего поразительной усидчивостью. Вы не хотите монотонно вносить, редактировать, проверять, снова редактировать товары на сайт? А в штате нашей веб-студии такой человек есть. Именно поэтому мы предоставляем различные услуги по наполнению сайта. Вам нужно внести товары, тексты, подобрать к ним иллюстрации?
Приходите к нам! Сделаем все быстро и профессионально!
В среднем один контент-менеджер вносит в день от 25 до 70 товаров в зависимости от наличия информации и сложности внесения. В нашем штате работает несколько опытных контент-менеджеров. Сколько будет задействовано людей в конкретно Вашем проекте зависит от срочности задачи и занятости наших сотрудников на момент старта работы.
Товар в интернет-магазинах находится в состоянии постоянной миграции. Что-то раскупается и исчезает, на его месте нужно размещать новую продукцию. Чем популярнее ресурс, чем шире его ассортимент, тем чаще возникает потребность производить наполнение каталога интернет-магазина.
Часто позиции, ожидающие добавления, выстраиваются в длинную очередь, хвост которой исчезает где-то в глубинах вашего ПК, и кажется, что до конца этой очереди никогда не добраться. А сроки поджимают – товар нужно продать. Не нужно отчаиваться! Закажите наполнение интернет-магазина товарами в нашей веб-студии!
Услуги по наполнению сайта от нашей веб-студии – это высокая скорость работы, внимательность к мелочам и стремление учесть все пожелания клиента.
Если вы желаете, чтобы все было сделано в оговоренный срок, предельно качественно, с учетом SEO и интересов вашей целевой аудитории, вам обязательно нужно заказать наполнение сайта в веб-студии «Skif»!
Яндекс перечислил нововведения, которые в ближайшее время появятся в Директ Коммандере
Mozilla собирается запустить платную версию Firefox со встроенным VPN, безопасным облачным хранилищем и другими премиум-функциями.
Яндекс представил три обновления интерфейса Директа
Начиная со 2 июля 2019 года, Gmail включит поддержку динамических писем по умолчанию для всех пользователей и доменов. Динамические сообщения – новый формат на базе AMP, позволяющий компаниям добавлять в рассылки интерактивный контент.
В кампаниях с оплатой за клик Директа появился новый показатель «Средняя ставка за клик», учитывающий все примененные пользовательские корректировки и оптимизацию конверсий.
Представитель Google Паскаль Бирчлер (Pascal Birchler) рассказал о новом проекте, цель которого – интеграция функции создания базовых файлов XML Sitemap в WordPress Core, а также запуск XML Sitemaps API.
К интернету подключен 51% населения, 53% пользователей находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а Instagram и YouTube являются самыми быстрорастущими соцмедиа в сети. Об этих и других трендах говорится в новом отчете от партнера Bond Capital Мэри Микер (Mary Meeker) «Интернет тренды 2019».
Facebook объявил о запуске ряда новых функций, ориентированных на малый и средний бизнес. Они пригодятся тем компаниям, которые используют социальную сеть для продвижения своих товаров и общения с клиентами.
В преддверии Marketing Live 2019 – ежегодного мероприятия, на котором Google представляет новинки, связанные с рекламой и маркетингом – компания анонсировала несколько нововведений. В их числе – обновлённое приложение Google Ads и новые функции для локальных кампаний.
Итак, среди факторов ранжирования ecommerce-сайтов: