Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».
Большая часть людей до сих пор покупает через Яндекс. Несмотря на то, что популярность Яндекса начала уступать Гуглу, основная коммерческая аудитория приходит именно оттуда. Как будет происходить раскрутка в Яндексе? Задача алгоритма поисковика — привести пользователя к ответу на вопрос. Наша с вами задача — максимально приблизить ваш ресурс к тем показателям, по которым сайты отбираются на первую страницу. Есть несколько критериев:
Ориентируемся на людей, а не на поисковых роботов. Тексты на сайте должны содержать необходимую информацию о доставке, способах связи, товаре. Важно, чтобы каждая страница содержала релевантный и уникальный текст. Дизайн должен попадать в целевую аудиторию товара и быть интуитивно понятным.
Регулярность индексирования и скорость загрузки. Время отклика страницы не должно быть долгим, в контенте должна быть организована перелинковка.
Юзабельность и поведенческие факторы. Пользователю необходима понятная навигация, он должен легко ориентироваться на сайте. Проверить этот пункт можно через Метрику.
Адаптивность под мобильные устройства. Не теряйте покупателей с мобильными устройствами, сделайте для адаптивную версию. Поисковики это тоже оценят.
Результат SEO продвижения можно получить в среднем за 3-6 месяцев. Если запросы высокочастотные и высококонкурентные — то работа над ними может вестись до года. Но бороться есть за что - через год стоимость одного посетителя из органической выдачи будет стоить в два раза меньше, чем из контекста.
Но SEO бывает разное. То, что работало 10 лет назад, уже не принесет пользу сегодня. Нужна слаженная команда оптимизаторов. Рассчитывайте на продолжительное сотрудничество. Приезжайте на встречи. Вам будут присылать тексты, макеты, предложения. Чем глубже SEO-специалисты погрузятся в бизнес, тем быстрее вы получите первые звонки от горячих клиентов.
Яндекс перечислил нововведения, которые в ближайшее время появятся в Директ Коммандере
Mozilla собирается запустить платную версию Firefox со встроенным VPN, безопасным облачным хранилищем и другими премиум-функциями.
Яндекс представил три обновления интерфейса Директа
Начиная со 2 июля 2019 года, Gmail включит поддержку динамических писем по умолчанию для всех пользователей и доменов. Динамические сообщения – новый формат на базе AMP, позволяющий компаниям добавлять в рассылки интерактивный контент.
В кампаниях с оплатой за клик Директа появился новый показатель «Средняя ставка за клик», учитывающий все примененные пользовательские корректировки и оптимизацию конверсий.
Представитель Google Паскаль Бирчлер (Pascal Birchler) рассказал о новом проекте, цель которого – интеграция функции создания базовых файлов XML Sitemap в WordPress Core, а также запуск XML Sitemaps API.
К интернету подключен 51% населения, 53% пользователей находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а Instagram и YouTube являются самыми быстрорастущими соцмедиа в сети. Об этих и других трендах говорится в новом отчете от партнера Bond Capital Мэри Микер (Mary Meeker) «Интернет тренды 2019».
Facebook объявил о запуске ряда новых функций, ориентированных на малый и средний бизнес. Они пригодятся тем компаниям, которые используют социальную сеть для продвижения своих товаров и общения с клиентами.
В преддверии Marketing Live 2019 – ежегодного мероприятия, на котором Google представляет новинки, связанные с рекламой и маркетингом – компания анонсировала несколько нововведений. В их числе – обновлённое приложение Google Ads и новые функции для локальных кампаний.
Итак, среди факторов ранжирования ecommerce-сайтов: