Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».
Контекстная реклама (Google Ads) — это сервис рекламы от поисковой системы Google. Главное отличие от SEO — после настройки Вы сразу можете быть на первой странице в Google. Сайт показывается в поисковой системе пока на Вашем счету есть деньги на клики.
После настройки рекламы Ваш сайт будет показываться в поиске только тем пользователям, которые искали Ваши услуги или товары. Оплата за данный вид рекламы сайта состоит из единоразовой оплаты за наши услуги и самого бюджета на рекламную кампанию. Первый заказ или заявку вы можете получить в первый час показа объявлений в поиске Google. Среднее время необходимое для полной настройки рекламы Google Adwords — 2-4 дня.
Контекстная реклама в Google Adwords работает по принципу аукциона — в системе задается стоимость перехода за каждое ключевое слово. Например, на ключевой запрос "продвижение сайта киев" мы выставим стоимость за 1 клик — 25 гривен, а наши конкуренты выставят на такое же ключевое слово 20 гривен за 1 клик. Соответственно наш сайт будет выше в поиске, чем сайт нашего конкурента. Далее, когда человек вбивает в поиск Google фразу "продвижение сайта киев", видит сразу рекламное объявление нашего сайта и переходит на него по ссылке, то с нашего счета в Google Adwords списывается приблизительно 25 гривен.
Т.е. чем больше кликов будет на Ваше объявление, тем дороже обойдется реклама, но в любой момент ее можно выключить — когда много заявок, или добавить новые ключевые слова, когда заказов не достаточно. Стоит понимать, что эффективных мест для размещения рекламных объявлений в поиске Google всего 4 штуки (вверху 4 и внизу 3), но в любой нише количество компаний предоставляющие услуги больше. Это означает, что придется повышать ставку за 1 клик до тех пор, пока ваше рекламное объявление ссылкой на сайт не подымется вверх.
Контекстная реклама Google Adwords работает таким образом, что рекламное объявление Вашего сайта показывается по тем ключевым словам, которые указаны в рекламной кампании. Эти ключевые слова подбираются сертифицированные специалистами нашей компании. Список ключевых слов мы отправим на согласование перед запуском рекламы, после чего Ваш сайт будет рекламироваться в поиске.
Другими словам, рекламное объявление в поисковой системе Google, будет показываться только тем пользователям, которые вероятнее всего, хотели воспользоваться услугами Вашей компании. Простыми словами, результатом настройки контексной рекламы, есть показ Вашего сайта вверху поиска Google по нужным Вам ключевым словам.
Яндекс перечислил нововведения, которые в ближайшее время появятся в Директ Коммандере
Mozilla собирается запустить платную версию Firefox со встроенным VPN, безопасным облачным хранилищем и другими премиум-функциями.
Яндекс представил три обновления интерфейса Директа
Начиная со 2 июля 2019 года, Gmail включит поддержку динамических писем по умолчанию для всех пользователей и доменов. Динамические сообщения – новый формат на базе AMP, позволяющий компаниям добавлять в рассылки интерактивный контент.
В кампаниях с оплатой за клик Директа появился новый показатель «Средняя ставка за клик», учитывающий все примененные пользовательские корректировки и оптимизацию конверсий.
Представитель Google Паскаль Бирчлер (Pascal Birchler) рассказал о новом проекте, цель которого – интеграция функции создания базовых файлов XML Sitemap в WordPress Core, а также запуск XML Sitemaps API.
К интернету подключен 51% населения, 53% пользователей находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а Instagram и YouTube являются самыми быстрорастущими соцмедиа в сети. Об этих и других трендах говорится в новом отчете от партнера Bond Capital Мэри Микер (Mary Meeker) «Интернет тренды 2019».
Facebook объявил о запуске ряда новых функций, ориентированных на малый и средний бизнес. Они пригодятся тем компаниям, которые используют социальную сеть для продвижения своих товаров и общения с клиентами.
В преддверии Marketing Live 2019 – ежегодного мероприятия, на котором Google представляет новинки, связанные с рекламой и маркетингом – компания анонсировала несколько нововведений. В их числе – обновлённое приложение Google Ads и новые функции для локальных кампаний.
Итак, среди факторов ранжирования ecommerce-сайтов: