Время работы:
9:00 - 17:00

Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».

Контекстная реклама

Контекстная реклама (Google Ads) — это сервис рекламы от поисковой системы Google. Главное отличие от SEO — после настройки Вы сразу можете быть на первой странице в Google. Сайт показывается в поисковой системе пока на Вашем счету есть деньги на клики. 

После настройки рекламы Ваш сайт будет показываться в поиске только тем пользователям, которые искали Ваши услуги или товары. Оплата за данный вид рекламы сайта состоит из единоразовой оплаты за наши услуги и самого бюджета на рекламную кампанию. Первый заказ или заявку вы можете получить в первый час показа объявлений в поиске Google. Среднее время необходимое для полной настройки рекламы Google Adwords — 2-4 дня.

kontekstnuiya-reklama.jpeg

Контекстная реклама в Google Adwords работает по принципу аукциона — в системе задается стоимость перехода за каждое ключевое слово. Например, на ключевой запрос "продвижение сайта киев" мы выставим стоимость за 1 клик — 25 гривен, а наши конкуренты выставят на такое же ключевое слово 20 гривен за 1 клик. Соответственно наш сайт будет выше в поиске, чем сайт нашего конкурента. Далее, когда человек вбивает в поиск Google фразу "продвижение сайта киев", видит сразу рекламное объявление нашего сайта и переходит на него по ссылке, то с нашего счета в Google Adwords списывается приблизительно 25 гривен.

Т.е. чем больше кликов будет на Ваше объявление, тем дороже обойдется реклама, но в любой момент ее можно выключить — когда много заявок, или добавить новые ключевые слова, когда заказов не достаточно. Стоит понимать, что эффективных мест для размещения рекламных объявлений в поиске Google всего 4 штуки (вверху 4 и внизу 3), но в любой нише количество компаний предоставляющие услуги больше. Это означает, что придется повышать ставку за 1 клик до тех пор, пока ваше рекламное объявление ссылкой на сайт не подымется вверх.

Контекстная реклама Google Adwords работает таким образом, что рекламное объявление Вашего сайта показывается по тем ключевым словам, которые указаны в рекламной кампании. Эти ключевые слова подбираются сертифицированные специалистами нашей компании. Список ключевых слов мы отправим на согласование перед запуском рекламы, после чего Ваш сайт будет рекламироваться в поиске.

Другими словам, рекламное объявление в поисковой системе Google, будет показываться только тем пользователям, которые вероятнее всего, хотели воспользоваться услугами Вашей компании. Простыми словами, результатом настройки контексной рекламы, есть показ Вашего сайта вверху поиска Google по нужным Вам ключевым словам.

context_techdesign.jpg

Новости

14Ноября
Google о роли заголовков в продвижении
Заголовки страниц не оказывают влияния на ранжирование страниц в SERP.

14Ноября
Каналы в Яндекс.Дзен теперь можно развивать совместно
Доступ к каналу в Дзен отныне может быть не только у его автора.

14Ноября
В результатах поиска появились блоки страниц с одного домена
Google в мобильной выдаче начал группировать страницы, принадлежащие одному сайту.

14Ноября
Google: геотаргетинг ничего не гарантирует сайту
Настройка геотаргетинга сайта через Панель веб-мастера дает лишь рекомендации поисковику, но не обязывает его к показу ресурса только в заданном регионе.

14Ноября
Сайты, попавшие в готовые ответы, выпадут из органической выдачи
Google запустил новый тест, который может выбрасывать страницы из органических результатов поиска.

13Июня
Яндекс назвал 5 функций, которые появятся в Директ Коммандере

Яндекс перечислил нововведения, которые в ближайшее время появятся в Директ Коммандере

13Июня
Mozilla выпустит платную версию Firefox с VPN

Mozilla собирается запустить платную версию Firefox со встроенным VPN, безопасным облачным хранилищем и другими премиум-функциями.

13Июня
Яндекс обновил Директ: 3 основных изменения

Яндекс представил три обновления интерфейса Директа

13Июня
Gmail запускает динамические сообщения по умолчанию для всех со 2 июля

Начиная со 2 июля 2019 года, Gmail включит поддержку динамических писем по умолчанию для всех пользователей и доменов. Динамические сообщения – новый формат на базе AMP, позволяющий компаниям добавлять в рассылки интерактивный контент.


13Июня
В Директе появился новый показатель – средняя ставка за клик

В кампаниях с оплатой за клик Директа появился новый показатель «Средняя ставка за клик», учитывающий все примененные пользовательские корректировки и оптимизацию конверсий.



13Июня
В WordPress Core встроят функцию создания файлов XML Sitemap

Представитель Google Паскаль Бирчлер (Pascal Birchler) рассказал о новом проекте, цель которого – интеграция функции создания базовых файлов XML Sitemap в WordPress Core, а также запуск XML Sitemaps API.


13Июня
Мэри Микер: Тренды интернета 2019

К интернету подключен 51% населения, 53% пользователей находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а Instagram и YouTube являются самыми быстрорастущими соцмедиа в сети. Об этих и других трендах говорится в новом отчете от партнера Bond Capital Мэри Микер (Mary Meeker) «Интернет тренды 2019».


10Мая
Боты в Telegram и как они работают

Из данной статьи вы узнаете, что собой представляют боты в Телеграм, как они могут используются, а также как самому создать собственного бота в этом мессенджере






10Мая
В Facebook появились новые функции для малого бизнеса

Facebook объявил о запуске ряда новых функций, ориентированных на малый и средний бизнес. Они пригодятся тем компаниям, которые используют социальную сеть для продвижения своих товаров и общения с клиентами.



10Мая
Google Assistant станет работать в 10 раз быстрее
Google перенесёт обработку голосовых запросов в Google Assistant из облака на устройства пользователей, что позволит ускорить работу голосового помощника в 10 раз.
10Мая
Google анонсировал новые функции в приложении Google Ads и локальных кампаниях

В преддверии Marketing Live 2019 – ежегодного мероприятия, на котором Google представляет новинки, связанные с рекламой и маркетингом – компания анонсировала несколько нововведений. В их числе – обновлённое приложение Google Ads и новые функции для локальных кампаний.


10Мая
В Telegram появилась новая функция
С вечера 9 мая пользователям Telegram стала доступна новая функция. Теперь они смогут архивировать устаревшие чаты, сообщил создатель мессенджера Павел Дуров.
10Мая
ВЫШЛА ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ANDROID 7.1.2 NOUGAT
Еще в январе компания Google представила бета-версию Android 7.1.2 Nougat и тогда же пообещала, что финальную сборку стоит ждать через пару месяцев. Поисковый гигант сдержал свое слово и объявил о том, что начинает распространение стабильной версии свежей вариации программной платформы Android 7.1.2 Nougat.

10Мая
Факторы ранжирования ecommerce в Яндексе и Google в 2019 году

Итак, среди факторов ранжирования ecommerce-сайтов:


10Мая
Новое в поиске Google
Поисковая система в рамках Google I/O 2019 раскрыла ряд важных обновлений в своей работе.